В аэропорту “Борисполь” застряли сотни людей, которые вторые сутки не могут вылететь в Грузию рейсом YE215 Киев – Батуми компании YanAir.
Что происходит в “Борисполе”, и почему пассажиры уже более 30-ти часов ждут отправки – читайте ниже в нашем материале.
Пассажирам не объясняют причины задержки
Самолет Boeing737 должен был вылететь в Грузию еще в 7:30 в субботу, 10 июля. Но по состоянию на 13.30 воскресенья, 11 июля, пассажиры по прежнему в аэропорту.
“Телефоны компании YanAir сначала молчали, а теперь вообще вне зоны доступа… Ситуация очень накаляется – пассажиры настроены выйти на взлетную полосу и самостоятельно поискать свой самолет. Для успокоения граждан на “переговоры” прислали парней из спецподразделения…” – сообщил Киев Оперативный.
В аэропорту “Борисполь” застряли пассажиры (видео: KyivOperativ)
Рейс переносили уже несколько раз
Рейс был перенесен на 23:00 10 июля, но пассажирам пришлось ночевать в аэропорту.
“По имеющейся информации, рейс YE215, который должен был вылетать в 07:30, по последней информации авиакомпании, должен вылететь в 23:00”, – сообщили в пресс-службе.
Вылет снова перенесли, а багаж – потеряли
“Рейс на Грузию снова перенесли. 13,5 часов переноса… Перевозчик идет на рекорд. Также перевозчик почему-то не отдает багаж, потому что никто не знает где он”, – пишет KyivOperativ.
Видео: В “Борисполе” хаос из-за задержки рейса на Батуми
Сайт flightradar24 сообщает, что рейс отложен на 16:10 по Киеву (17:10 по Батуми). Такая же информация и на онлайн-табло на сайте аэропорта.
Скрин: В “Борисполе” застряли пассажиры
Отметим, что в комментариях не очень лестно отзываются об услугах компании-перевозчика:
“YanAir – компания призрак, летают только в Грузию, их флот – это 3 старых Боинга 737, возраст которых превышает 30 лет. Понятно, что эти самолеты ежедневно ломаются… Дешева рибка – погана юшка”, – написал один из пользователей сети.