За месяц сериал посмотрели 111 миллионов пользователей.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным запуском в истории стримингового сервиса Netflix. Как сообщил стриминг у себя в Twitter, с момента выхода сериал посмотрели 111 миллионов пользователей, пишет СМАРТЕР ссылаясь на zn.ua.
Сериал вышел 17 сентября и смог добиться этого результата меньше, чем за месяц. Предыдущий рекорд принадлежал шоу «Бриджертоны», который за месяц с момента выхода посмотрели 82 миллиона домохозяйств.
«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые из-за крайней нужды принимают участие в тайном турнире на выживание. Призом победителю станут 45,6 миллиарда вон (38,5 миллионов долларов). Сериал состоит из девяти эпизодов, режиссером и автором сценария всех из них стал Хван Дон Хек.
Шоу возглавило список самых просматриваемых сериалов Netflix в 90 странах мира, его перевели на 30 языков.