Клиент финучреждения пожаловался, что у него образовалась большая задолженность за жилищно-коммунальные услуги
Клиент Ощадбанка пожаловался, что при оплате коммуналки банк якобы не передавал поставщикам услуг показания квартирных счетчиков, которые он указывал в квитанциях. Из-за этого он был лишен субсидии.
Об этом он написал на сайте “Минфина”.
“В результате искусственно образовавшейся у меня по вине Ощадбанка огромной задолженности перед коммунальщиками, я был лишен жилищной субсидии”, – пожаловался клиент.
Что говорят в Ощадбанке
По словам представителей банка, задача финучреждения – провести платеж по указанным реквизитам, который вводит клиент.
“Конечно, та информация, которая указывается при проведении платежа (назначение платежа, показатели и т.д.) передается организации-получателю. При этом это не освобождает от ответственности за своевременность и правильность передачи показателей пользователя коммунальных услуг”, – ответили в Ощадбанке.