Клиент “Киевтеплоэнерго” рассказал, что его и 500 других жителей ближайших домов регулярно отключают от горячего водоснабжения на летний период. Мужчина совершил административный проступок, чтобы привлечь внимание полиции и общественности к проблеме.
Пользователь сети Виталий Кальный рассказал, что его избили охранники коммунального предприятия “Киевтеплоэнерго”.
Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook.
По информации мужчины, предприятие регулярно (уже шесть лет подряд) отключает горячее водоснабжение с мая по октябрь – ноябрь. От действий коммунальщиков страдали более 500 жителей его и соседних домов.
Жильцы писали коллективные обращения на предприятия, к депутатам и даже обращались к мэру Виталию Кличко в прямом эфире. Но их действия результата не возымели.
Тогда Виталий Кальный решил пойти на административное нарушение, написал на стене главного офиса “Киевтеплоэнерго” свой адрес, а потом и вовсе залив его зелёнкой.
“Понимаю, что это административное нарушение и готов был понести наказание за эти действия. Я попросил вызвать полицию, чтобы они все зафиксировали. Но трое охранников зажали меня у стены и начали жестоко избивать, предупредив, что видеокамеру выключен и я ничего не смогу доказать. Остановил их только приезд полицейской машины”, – написал мужчина.